Старт

14 / апреля / 2019

Направление

Психологические тренинги
Эмоциональный интеллект       13-16
Программа

Регистрация на тренинг, который стартует 6 апреля, завершена.

«Какой Я?» Познаем себя и формируем эмоциональный интеллект. 

Исследователи установили, что около 80% успеха в социальной и личной сферах жизни определяет именно уровень развития эмоционального интеллекта, и лишь 20% — всем известный IQ. Этот вывод ученых перевернул в середине 90-х годов XX века взгляды на природу личностного успеха и развития человеческих способностей. Оказывается, что совершенствование логического мышления и кругозора ребенка еще не является залогом его будущей успешности в жизни. Очень важно также, чтобы ребенок овладел способностями эмоционального интеллекта, а именно: 
• способностью сознательно влиять на свои эмоции;
• умением осознавать свои чувства и принимать их такими, какие они есть (признавать их);
• умением контролировать себя, чтобы чувства не “переливались через край”;
• способностью использовать свои эмоции на благо себе и окружающим;
• умением эффективно общаться с другими людьми, находить с ними общие точки соприкосновения;
• способностью распознавать и признавать чувства других, представлять себя на месте другого человека, сочувствовать ему.

В ходе нашей программы ребята тренируют в себе эмоциональный интеллект с помощью игр, интерактивных заданий.

 

ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ

Занятие 1. Личность: что важнее наследственность или воспитание? Структура личности в психологии. Определяем свой тип личности (психогеометрический тест).

Занятие 2. Понятие о темпераменте. Определяем свой тип темперамента

Занятие 3. Характер и акцентуации характера. Исследуем себя.

Занятие 4. Роли в жизни человека: гендерные, семейные, социальные. Учимся различать стереотипы и делать свои выводы. Особенности развития в подростковом возрасте. Упражнение Колесо жизни.

Занятие 5. Чувства, их виды и функции. Зачем они нужны и откуда появились? Учимся осознавать и озвучивать свои эмоции. Как справляться с сильными чувствами? Учимся регулировать свое эмоциональное состояние. 

Занятие 6. Эмпатия. Учимся распознавать эмоции друг друга, сопереживать другому человеку.

Занятие 7. Пробуем оказывать психологическую помощь. Пробуем себя в качестве диагноста, консультанта и тренера.

Занятие 8. Подведение итогов. Чему мы научились? Как будем использовать свои новые знания и навыки?

 

Старт первой группы 6 апреля. СБ 14:45-16:45.

Старт второй группы 14 апреля. ВС 10:00-12:00

Преподаватели

ЮЛИЯ ДРОБЧАК

Психология