Старт

26 / января / 2019

Направление

Саморазвитие
Самоменеджмент 13-16
Программа

Главная задача курса — помочь подросткам определить свои основные приоритеты, сформировать навыки «личностной эффективности», которые помогут лучше организовать себя, добиваться поставленных целей. 

План занятий

Занятие 1. 

Знакомимся, развиваем ПРОАКТИВНОСТЬ – способность направлять свое внимание и энергию в первую очередь на то, на что мы можем влиять.  Составляем списки проблем и вопросов, вызывающих беспокойство – КРУГ ЗАБОТ, учимся отличать те из них, которые находятся под нашим прямым контролем и с которыми возможно справиться, совершенствуя свои навыки – КРУГ ВЛИЯНИЯ.

Занятие 2.

Проводим критический анализ своих ПРИВЫЧЕК. Находим эффективные привычки и те, которые приносят удовольствие,  однако отнимают время или другие ресурсы. Тренируем способность к осознанию себя, своих действий, ощущений, потребностей, реакций в текущий момент времени. Учимся ОСОЗНАННО ВЫБИРАТЬ свою реакцию на происходящее, приобретаем простые полезные привычки.

Занятие 3.

Помещаем в центр своей жизни понимание КУДА я хочу дойти и КАК лучше туда добраться. Тренируем способность находить ВНУТРЕННИЕ ОРИЕНТИРЫ при помощи техник «аккуратного и правильного мечтания»: какие качества характера хотелось бы в себе развить, что хотелось бы сделать и чего достичь в таких сферах, как профессиональная деятельность, здоровье, отношения с людьми.

Занятие 4.

РЕСУРСЫ, наполняющие ощущением безопасности, «крепкой почвы» под ногами, силы и уверенности: физическая сила, позитивные эмоции, контакты с людьми, знания и навыки, опыт, финансы и т.д. ИСТОЧНИКИ ЖИЗНЕННОЙ ЭНЕРГИИ (физический, эмоциональный, интеллектуальный, духовный): проводим групповую дискуссию о способах их наполнения. Тренируем способность осознавать свои эмоции и управлять ими (эмоциональный интеллект) как важное условие внутриличностной эффективности.

Занятие 5.

Оперативный уровень самоорганизации: ЕЖЕДНЕВНЫЕ ДЕЛА. Учимся управлять своими делами, временем и эмоционально-энергетическими состояниями в течение дня. Тренируем навык ежедневного прописывания целей с использованием принципа «Минимум  – 100%  – Максимум». Акцентируем внимание на важности поддержания БАЛАНСА между основными сферами жизни (достижения, здоровье, значимые отношения, саморазвитие).

Занятие 6.

Стратегический уровень самоорганизации: ЦЕЛИ, ПЛАНЫ, ПРОЕКТЫ в основных сферах жизни. Учимся отличать цель от мечты, осваиваем технику SMART, которая позволяет правильно ставить цели с учетом влияния максимального количества факторов (цель должна быть конкретной, измеримой, достижимой, соотноситься с другими задачами, быть определена во времени).

Занятие 7.

Тактический уровень самоорганизации и межличностная эффективность: фокусируемся на ВАЖНЫХ ДЕЛАХ. При помощи матрицы Айзенхауэра учимся  организации своих действий и управлению временем на основе приоритетов. В ходе настольной игры тренируем важные коммуникативные навыки: говорить «НЕТ», настаивать на своем, чувствовать настроение, мотивацию, темперамент собеседника, управлять своими эмоциями.

Занятие 8.

Развиваем эмоциональный интеллект: учимся находить ТОЧКИ РОСТА в ситуациях и событиях, которые сопровождаются негативными эмоциями или противоречивыми чувствами, развиваем способность к самонаблюдению и самоанализу, глубокому пониманию своих уникальных особенностей. Таким образом повышаем внутриличностную эффективность, создаем условия для сохранения здоровья, новых достижений и удовлетворенности отношениями с окружающими людьми.

 

Стоимость тренинга 2300 грн (полная предоплата).

Старт планируется 26 января.

Преподаватели

ОЛЬГА САПЕЛЬНИК

Психология