Нашим спикером на этот раз была Ирина Рымарчук, за плечами которой опыт работы маркетинг-директором Данон в Украине и Беларуси. Ирина рассказала о том, как создаются новые продукты в компании мирового молочного лидера и как ее команда выводила на рынок совершенно новый продукт в категории Activia Drink&Go. Оказывается, процесс совсем небыстрый, требует множества согласований и просчетов, вовлекает самых разных специалистов. А потом мы играли в кризис, который мог бы произойти с новым продуктом молочной компании Манон в 2025 году. Команда общественности, которую возглавляли наши талантливые журналисты, воспитанники Лариса Даниленко, поставила команду бизнеса в сложную ситуацию. Под давлением прессы руководству компании пришлось сделать непростые признания. Впрочем, все закончилось благополучно, никто не пострадал. Все остались довольны, осознали важность умения быстро реагировать, не впадать в панику, слаженно работать в команде, договариваться, грамотно аргументировать свои утверждения. Почувствовали, как значимо каждое слово, произнесенное перед лицом прессы. 

Фото с бизнес-клуба смотрите здесь